Как выбрать ноутбук
Что делать если не знаете что купить?
Ноутбуки – это уже давно незаменимая вещь. Дома и в офисе, в рабочей командировке и на отдыхе – буквально везде и всюду они сопровождает современного человека. Но широкое разнообразие их всегда ставит покупателя перед непростым выбором. От чего нужно отталкиваться, на какие параметры обращать внимание и где совершать покупку в Бишкеке? Давайте попробуем пошагово разобраться в такой непростой ситуации.
Ноутбуки – это уже давно незаменимая вещь. Дома и в офисе, в рабочей командировке и на отдыхе – буквально везде и всюду они сопровождает современного человека. Но широкое разнообразие их всегда ставит покупателя перед непростым выбором. От чего нужно отталкиваться, на какие параметры обращать внимание и где совершать покупку в Бишкеке? Давайте попробуем пошагово разобраться в такой непростой ситуации.
Любой продукт имеет своего автора. Над ноутбуками трудятся целые команды специалистов. Понять, насколько они совестливы и изобретательны, можно лишь по их популярности. Все больше малоизвестных брендов пытаются закрепиться на техническом рынке. Как правило, они привлекают покупателей низкими ценами и при этом довольно высокими техническими параметрами. Но, как говорится, скупой платит дважды, если не трижды. Поэтому рейтинг производителя – это первое, на что следует обратить внимание при выборе ноутбука.
Существует ряд торговых брендов, которые давно зарекомендовали себя с положительной стороны. Продукты этих компаний являются идеальным балансом между ценой и качеством. По единогласному мнению покупателей, первое место в этой марочной линейке занимает Asus. За ним по своей производительности и относительной долговечности идут Acer и Lenovo. Заслуженное третье место получают сразу три бренда: Samsung, Dell и Toshiba. Отзывы о них разнообразны, часто отмечается более низкое качество, чем у коллег-предшественников.
Особняком стоят компании Sony и Apple. Следует помнить, что это довольно маститые технические марки. Поэтому стоимость их продукции включает так называемую «плату за бренд». А это уже лишние для покупателя деньги. Кроме того, безупречная надежность – это лишь маркетинговый миф. Фирменные ноутбуки, как правило, ориентированы на тех покупателей, которые желают подчеркнуть свой статус.